Нашу работу по продвижению сайтов клиента можно разделить на следующие основные этапы:
Подбор ключевых фраз на продвижение. Правильный подбор ключевых слов, является основой достижения исключительно целевой аудитории на Ваш сайт и наиболее эффективного расхода рекламного бюджета на продвижение сайта в интернете. Мы рассмотрим Ваш список ключевых слов для анализа и скорее всего, сможем дополнить его другими ключевыми словами и словосочетаниями, имеющими прямое отношение к бизнесу компании. После этого можно будет рекомендовать список ключевых слов с учётом бизнеса компании, содержимого сайта и частотности ключевых фраз.
Анализ текущей конкуренции. Исходя из выбранных ключевых слов для продвижения, проводится анализ конкуренции, определяются бюджеты на продвижение, стратегия и методы продвижения сайта. На этом же этапе можно определить сроки продвижения в ТОП 10. При проведении анализа учитываются все возможные нюансы, в том числе сезонность бизнеса клиента, это исключает вероятность "неожиданных" увеличений бюджетов конкурентов перед активным сезоном.
Оптимизация сайта. Работа непосредственно над сайтом клиента, оптимизация текстов страниц сайта и служебной информации интернет-сайта, повышение удобства пользования. Всё для того, чтобы уменьшить Ваши расходы на продвижение и повысить эффективность сайта, как одного из инструментов Вашего бизнеса.
Увеличение ссылочной массы. Один из основных этапов продвижения интернет сайта, направленный на увеличение "авторитетности" ресурса в поисковых системах. Сюда входят: регистрации в каталогах, обмен ссылками, публикация статей, новостей и пресс-релизов, размещение ссылок на ресурсах схожих тематик. Наиболее важным моментом, является подбор площадок, обладающих необходимыми характеристиками и составление непосредственно текстов самих ссылок, контроль над размещёнными ссылками и их корректировка в зависимости от изменений алгоритмов поисковых систем.
Анализ алгоритмов работы поисковых систем.  Алгоритмы работы поисковых систем постоянно меняются, поэтому необходим постоянный анализ и аудит текущей ситуации по продвижению веб сайта. Мы постоянно анализируем изменения алгоритмов поисковых систем, используя для этого собственные экспериментальные сайты, работаем в тесном сотрудничестве с независимыми экспертами и консультантами.  Такой анализ и понимание текущей ситуации позволяют оперативно корректировать свою работу и учитывать все нововведения поисковых систем.