Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords
Контекстная реклама — интернет реклама, которая показывается в поисковых системах или на страницах web сайтов в зависимости от поисковых запросов пользователя. Контекстная реклама позволяет привлечь потенциальных клиентов, ищущих определённую услугу или товар, т.к. есть возможность настроить рекламную компанию по времени, географии, запросам и предпочтениям (интересам). А такой инструмент как ремаркетинг (ретаргетинг) позволяет возвращать заинтересованного посетителя сайта, напоминать о забытой корзине, просмотренном товаре или услуге.
Наша компания настраивает и ведёт контекстную рекламу Яндекс Директ, Google AdWords, Rambler Begun. Знания и опыт наших сотрудников, позволяют привлечь исключительно целевую аудиторию по минимально возможным ценам.
Настройка контекстной рекламы. Основные этапы.
✅ Вникаем в бизнес клиента. Понимаем, какой товар/услуга основной и наиболее рентабельный.
✅ Проводим аудит сайта и даём рекомендации по устранению недостатков, то что в последствии будет мешать 100% отдаче от рекламы.
✅ Анализируем сайты и предложения конкурентов.
✅ Выделяем уникальное торговое предложение.
✅ Устанавливаем системы аналитики. Настраиваем цели рекламной компании.
✅ Определяемся с стратегией показа рекламных объявлений.
✅ Собираем поисковые запросы для рекламной компании. Отсеиваем не продающие фразы. Подбираем минус(стоп) слова.
✅ Настраиваем рекламную компанию на поиске и в партнёрских сетях(на сайтах партнёрах).
✅ Настраиваем ретаргетинг(ремаркетинг) для возврата ваших клиентов на сайт.
✅ Запускаем компанию. Оптимизируем работу рекламной компании. Работаем с минус словами, увеличиваем CTR объявлений, уменьшаем стоимость клика.
В зависимости от целей рекламной компании, мы задействуем следующие виды контекстной рекламы:
✅ Текстовые или объявления на поиске
✅ Размещение контекстных рекламных объявлений в КМС Google и РСЯ.
✅ Реклама на карточек товара в Яндекс Маркет, Google Merchant Center и Товары Mail.
Основными преимуществами контекстной рекламы являются:
✅ Быстрые результаты. Запустив контекстную рекламу, вы в тот же день сможете получить своих первых клиентов.
✅ Прозрачные условия оплаты. Вы платите только за тех посетителей, которые перешли на сайт по выбранным ключевым словам.
✅ Гибкая ценовая политика. Вы можете сами планировать свой бюджет на контекстную рекламу, это позволяет оперативно корректировать бюджет на рекламу.
✅ Тонкие настройки компании – временные и географические, пол и возраст, точные ключевые слова или интересы.
К недостаткам можно отнести:
✅ Вероятность «скликивания» рекламных объявлений конкурентами и недоброжелателями.
✅ Высокая стоимость контекстной рекламы в ряде тематик, по сравнению с поисковым продвижением.
Стоимость контекстной рекламы складывается из следующего
✅ Стоимость создания рекламной кампании начинается от 10 000 рублей, определяется количеством ключевых слов, объявлений, посадочных страниц и рядом других разовых настроек.
✅ Стоимость ведения компании начинается от 5000 рублей ежемесячно, зависит от объёма работы по периодической подстройки и внесения изменений в текущую рекламную компанию.
✅ Рекламного бюджета, который складывается из стоимости клика (перехода на ваш сайт) и количества этих переходов. На этапе создания рекламной компании мы прогнозируем рекламный бюджет.
В 80% анализируемых рекламных кампаний можно отсеять не продающие фразы, оптимизировать бюджет и сократить рекламные расходы на 30%.