Контекстная реклама

Контекстная реклама

 

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords

Контекстная реклама — интернет реклама, которая показывается в поисковых системах или на страницах web сайтов в зависимости от поисковых запросов пользователя. Контекстная реклама позволяет привлечь потенциальных клиентов, ищущих определённую услугу или товар, т.к. есть возможность настроить рекламную компанию по времени, географии, запросам и предпочтениям (интересам). А такой инструмент как ремаркетинг (ретаргетинг) позволяет возвращать заинтересованного посетителя сайта, напоминать о забытой корзине, просмотренном товаре или услуге.

Наша компания настраивает и ведёт контекстную рекламу Яндекс Директ, Google AdWords, Rambler Begun. Знания и опыт наших сотрудников, позволяют привлечь исключительно целевую аудиторию по минимально возможным ценам.

Настройка контекстной рекламы. Основные этапы.

✅ Вникаем в бизнес клиента. Понимаем, какой товар/услуга основной и наиболее рентабельный.

✅ Проводим аудит сайта и даём рекомендации по устранению недостатков, то что в последствии будет мешать 100% отдаче от рекламы.

✅ Анализируем сайты и предложения конкурентов.

✅ Выделяем уникальное торговое предложение.

✅ Устанавливаем системы аналитики. Настраиваем цели рекламной компании.

✅ Определяемся с стратегией показа рекламных объявлений.

✅ Собираем поисковые запросы для рекламной компании. Отсеиваем не продающие фразы. Подбираем минус(стоп) слова.

✅ Настраиваем рекламную компанию на поиске и в партнёрских сетях(на сайтах партнёрах).

✅ Настраиваем ретаргетинг(ремаркетинг) для возврата ваших клиентов на сайт.

✅ Запускаем компанию. Оптимизируем работу рекламной компании. Работаем с минус словами, увеличиваем CTR объявлений, уменьшаем стоимость клика.

В зависимости от целей рекламной компании, мы задействуем следующие виды контекстной рекламы:

✅ Текстовые или объявления на поиске

✅ Размещение контекстных рекламных объявлений в КМС Google и РСЯ.

✅ Реклама на карточек товара в Яндекс Маркет, Google Merchant Center и Товары Mail.

Основными преимуществами контекстной рекламы являются:

✅ Быстрые результаты. Запустив контекстную рекламу, вы в тот же день сможете получить своих первых клиентов.

✅ Прозрачные условия оплаты. Вы платите только за тех посетителей, которые перешли на сайт по выбранным ключевым словам.

✅ Гибкая ценовая политика. Вы можете сами планировать свой бюджет на контекстную рекламу, это позволяет оперативно корректировать бюджет на рекламу.

✅ Тонкие настройки компании – временные и географические, пол и возраст, точные ключевые слова или интересы.

К недостаткам можно отнести:

✅ Вероятность «скликивания» рекламных объявлений конкурентами и недоброжелателями.

✅ Высокая стоимость контекстной рекламы в ряде тематик, по сравнению с поисковым продвижением.

Стоимость контекстной рекламы складывается из следующего

✅ Стоимость создания рекламной кампании начинается от 10 000 рублей, определяется количеством ключевых слов, объявлений, посадочных страниц и рядом других разовых настроек.

✅ Стоимость ведения компании начинается от 5000 рублей ежемесячно, зависит от объёма работы по периодической подстройки и внесения изменений в текущую рекламную компанию.

✅ Рекламного бюджета, который складывается из стоимости клика (перехода на ваш сайт) и количества этих переходов. На этапе создания рекламной компании мы прогнозируем рекламный бюджет.

В 80% анализируемых рекламных кампаний можно отсеять не продающие фразы, оптимизировать бюджет и сократить рекламные расходы на 30%.