Подарок поклонникам Facebook
Корпуса телефонов выполнены в футуристическом стиле, однако оба сильно отличаются друг от друга. Первая модель Facebook I – это моноблок, довольно узкий и длинный, с корпусом насыщенного синего цвета.Read More →
Корпуса телефонов выполнены в футуристическом стиле, однако оба сильно отличаются друг от друга. Первая модель Facebook I – это моноблок, довольно узкий и длинный, с корпусом насыщенного синего цвета.Read More →
Французская сеть Weborama, специализирующаяся на проведении рекламных кампаний в Сети, приобрела 51% российского интернет-агентства Interactive Services. Агентство создано в 2004 году, основной деятельностью является мобильный маркетинг: разработка промо приложения для различных брендов, обеспечение SMS- и онлайн-голосований во время трансляций телепередач.Read More →
Компания Apple настроена отказаться от использования технологий Google в своих коммуникаторах. Уже в конце сентября для российских пользователей станет доступна новая версия iOS 6 Gold Master, которая будет
использовать технологию «Яндекса» в поиске карт.Read More →
Крупнейшая социальная сеть Facebook может предложить собственную поисковую систему. Об этом сообщил глава компании М. Цукерберг на прошедшей недавно конференции TechCrunch Disrupt.Read More →
Google впервые опередили в собственном браузере Chrome по количеству запросов. И сделал это Яндекс. По статистике Liveinternet в августе доля Яндекса в браузере Chrome выросла до 44,5%, доля же Google
снизилась до 43,2%.Read More →
Руководство Facebook намерено бороться с распространителями спама, которые накручивают «лайки» в целях увеличения популярность какого-то аккаунта. Фиктивные отметки, поставленные ботами или с
подозрительных аккаунтов, будут удаляться автоматически. Такое решение было принято, чтобы вернуть имидж компании в сети, утраченный в мае нынешнего года в результате провального IPO — тогда Facebook
лишилась почти половины инвесторов. Недавно руководители соцсети признались, что более 50 млн аккаунтов, а это 5 %, являются недействительными.
Крупнейший поисковик Google предложил новые инструменты для пользователей приложения Google Apps, с помощью которых сотрудники компаний смогут лучше взаимодействовать друг с другом в сети Google +.
Так, корпоративные пользователи могут ограничить приватность сообщений и конференций, при этом участники не будут иметь возможности расширить доступ к информации. Другие новшества: возможность запуска
многоканальных звонков из Gmail, редактирование документов онлайн во время конференций, составление расписания видеозвонков с привязкой к календарю Google, установка настроек, общих для всех сотрудников
компании. Бесплатно сервисом можно будет пользоваться до начала 2014 года. Не исключено, что компания, повышая свой имидж в интернете, подарит пользователям еще немало полезностей.
Компания «Яндекс» присоединилась к организации World Wide Web Consortium — «Консорциум Всемирной паутины». Основная деятельность W3C – разработка и внедрение технологий и стандартов для Интернета.
Сейчас в организации 377 компаний, в числе которых Google, Mozilla Foundation, eBay, Adobe, Microsoft и Twitter.
Организация основана в 1994 году одним из создателей всемирной паутины, сэром Тим Бернес-Ли. W3C ставит перед собой цель максимально раскрыть потенциал Интернета, разрабатывая принципы и стандарты,
которые смогли бы обеспечить постоянный рост Всемирной паутины. Финансовая поддержка W3C осуществляется не за счет рекламы в сети интернет, а за средства, полученные от членских взносов, грантов и
пожертвований.
Google нашел применение кнопки «Мне повезет», которую думал вовсе удалить. С ее помощью он собирается познакомить пользователей со своими приложениями и сделать это в такой ненавязчивой форме. Ведь
многие даже не подозревают, что за окошком поиска скрывается множество полезных и интересных сервисов. При наведении на кнопку мышкой, на ней появляется одна из нескольких записей. Щелкнув по надписи,
пользователь переходит на соответствующий сервис, где можно: узнать адреса ближайших ресторанов, поиграть в игру, посмотреть панораму чудес света, принять участие в викторине от Google и многое другое.
Вышла новая пятая версия приложения Facebook для операционной системы iOS. Об этом сообщается в новостном блоге популярной соцсети. В отличие от предыдущей версии, приложение работает в несколько раз
быстрее, значительно ускорилась загрузка программы. Изменения коснулись и внешнего вида приложения. В управлении появились новые жесты, с помощью кнопки «Новые истории» можно быстро перейти к свежим
обновлениям. Обновился интерфейс «Хроника» для iPad. Новую версию разрабатывали около полугода.
Компания Google заявила о том, что будет понижать в выдаче сайты, использующие чужой контент. Об этом не раз говорилось, и сейчас компания перешла к решительным действиям. Определять добропорядочность
сайта поисковик будет с помощью специальных алгоритмов и в зависимости от количества жалоб правообладателей на определенный сайт.
Компания сделала исключение для таких крупнейших ресурсов, как Facebook, YouTube, Twitter и других, поскольку здесь такой шаг может обернуться бурей негодования и крупными скандалами, что совсем невыгодно
Google.
В любом случае, есть повод задуматься владельцам сайтов и доверять свои проекты надежным компаниям по продвижению. Поскольку у них стоимость раскрутки сайта складывается из многих факторов,
гарантирующих качество услуги.
Корпорация Google упростила фирменный поиск. Теперь пользователи могут сохранять настройки поиска в своем аккаунте, а затем использовать их на любом компьютере или мобильном устройстве. Функция будет
полезна тем, кто использует несколько браузеров, работает с несколькими компьютерами, а также в семье, где у каждого могут быть свои предпочтения и значения поиска. Чтобы воспользоваться сохраненными
настройками, достаточно будет авторизоваться на сайте.
Крупнейшие российские почтовики Mail.Ru и Mail.Yandex.Ru вошли в пятерку самых посещаемых почтовых сервисов в Европе и заняли соответственно 4-е и 5-е места. В июле распределение аудитории по поисковикам
было таким: почту Mail.Ru посетили 42.7 млн. пользователей, Yandex.Ru – 25 млн. Лидером по количеству пользователей стала почта Hotmail – 108 млн посетителей. На 2-м месте Gmail — 74,4 млн и 3-е место заняла
почта Yahoo! — 45,4 млн.
По темпам роста популярности Mail.Ru и Mail.Yandex.Ru заняли первые места. В течение года количество посетителей Mail.Yandex.Ru возросло на 37%, Mail.Ru – на 22%. Gmail прибавил 18%. Сильно отстали Yahoo! –
4% прироста и Hotmail – всего 1% роста посетителей за год.
В 2011 году выручка Google на российском рынке увеличилась на 80% и достигла 6,8 млрд руб. по сравнению с полученной прибылью в 2010 году. У Яндекса за этот же период прибыль выросла примерно в 1.6 раза и
составила более 21 млрд. руб.
Компания Google с прошлого года увеличивает свое влияние на российском рынке. Высокий имидж компании в сети, больший потенциал в сравнении с Яндексом, а также популярность многих собственных продуктов, в
частности ОС Android и браузер Chrome позволяют быстро расти доходам зарубежного поисковика.
По данным Liveinternet, в 2011 году доля «Яндекса» в Рунете снизилась на 4.8% и составила 59,6%. Наоборот, доля Google увеличилась с 21.9% до 25,9% рынка. В июле «Яндекс» занимал 60,5% рынка, его конкурент
Google – 26,7%.
Фонд посевного финансирования Microsoft выделил $40 тыс. разработчикам проекта Choister, который занимается интеллектуальным поиском. В отличие от стандартных поисковых машин, платформа Choister умеет
обрабатывать сложные запросы пользователей, которые требуют анализа информации из разных источников. Поисковые системы выдают лишь адреса ресурсов, где находится та или иная информация, а сравнивать ее
приходится пользователю. В Choister это происходит автоматически по заданным параметрам.
Фонд Microsoft за 1.5 года оказал поддержку 18 стартапам России, всего же в течение 10 лет планируется инвестировать около 100 перспективных проектов. Получить грант от Фонда – не только финансовая поддержка,
а в некоторой степени даже реклама в интернете для любой молодой компании.
Корпорация Google совместно с Parallels, разработчиком ПО для хостинга и сайтов, проведут акцию, в рамках которой владельцы сайтов бесплатно получат сертификаты номиналом до 2 тыс. руб, позволяющие
разместить контекстную рекламу в google AdWords . Общая сумма сертификатов составит около 300 млн руб.
В акции смогут принять участие те, кто воспользовался продуктами компании Parallels — услугами хостинга с конструктором сайтов WPB или панелью управления PPP. Сумма покупки при этом должна быть не меньше
номинала сертификата.
Компания Яндекс открыла собственную страничку в Facebook, которая будет посвящена вопросам размещения интернет рекламы и спецпроектам поисковика. Яндекс стремится говорить со своими друзьями-
пользователями о собственных проектах и в общении постепенно выходит за пределы своих сервисов и площадок. Ожидается, что диалог будет живой и интересный. Для компании это возможность не только обсудить
с пользователями свои технологии, но также найти новых партнеров и клиентов, открыть для своего проекта молодых и талантливых программистов, маркетологов и других специалистов.
На днях Facebook приобрела стартап — сервис Face.com, известный своими приложениями для распознавания лиц. Сегодня компания имеет в соцсети популярные приложения: Photo Tagger, автоматически
проставляющее метки с именами на фотографиях и Photo Finder для поиска фотографий в Интернете. Кроме этого, у Face.com собственный продукт API – с его помощью сторонние программы могут распознавать на
фото возраст и эмоции людей.
В ходе объединение команды Facebook и специалистов Face.com позволит создавать больше уникальных продуктов, интересных и востребованных аудиторией.
Популярный браузер Firefox от корпорации Mozilla Corporation с выходом 14-й версии изменит поиск «по умолчанию». Место Яндекса займет Google. Однако у пользователей сохранится возможность установить другую поисковую систему. Сделать это можно будет в настройках программы. Ожидается, что бета-версия Firefox выйдет уже через неделю.Read More →
В ФейсБук можно зарегистрироваться с 13 лет, но дети обходят этот запрет указывая при регистрации другой возраст, так по данным Consumer Reports, в 2011 году около 7 миллионов детей нарушили данный запрет и
входили в социальную сеть FaceBook, это вынуждает FaceBook разрабатывать и внедрять технологию, позволяющую отменить возрастной ценз в 13 лет.
Отмена возрастного ценза для регистрации безусловно увеличит количество пользователей социальной сети, что ни только повлияет на продвижение в социальных сетях, но и привлечёт новых рекламодателей и
увеличит доходы FaceBook.
© www.seo-marketing.ru 2024