Майл.ру создает новую систему службы поддержки

Майл.ру создает новую систему службы поддержки

В конце июня компания Mail.Ru Group запустила новую систему обратной связи с пользователем. Если в начале своей деятельности компания была сосредоточена на создании бесплатного почтового сервиса, то сейчас
она становится очень заметным игроком среди поисковых систем, занимая третье место после Яндекса и Google.

Группа технической поддержки будет включать в себя несколько подразделений. Для специалистов комплексного продвижения сайтов в интернете важно обратить внимание на создание отдельной группы Abuse, задачи
которой, по сообщению пресс-релиза будут состоять в «работе с жалобами на фишинг, спам».

Метод почтовой рассылки, то есть почтового спама, до сих пор парадоксально любим некоторыми владельцами и управленцами компаний. Во время первых переговоров о сотрудничестве SEO-специалисты, предлагая
различные методы продвижения сайтов и увеличения объемов продаж, часто слышат вопрос «А как же почтовая рассылка?».

Третий по значимости поисковик теперь будет бороться со спамом не только посредством отправления пользователем писем в спам-список, но и в ручном режиме. Весьма вероятно, что компании рекламирующие таким
образом свои услуги и сайт получат штрафные санкции, которые понизят позиции в результатах выдачи поисковой системы Mail.ru.

Теперь у профессионалов SEO есть весомый аргумент для объяснения причин, почему не стоит использовать почтовый спам как инструмент для продвижения сайтов и услуг.