Мобильный интернет – перспективный рекламный рынок.

Мобильный интернет – перспективный рекламный рынок.

В конце июня 2011 года Google представил аналитические данные по исследованию поиска информации в сети Интернет владельцами мобильных телефонов и смартфонов. Данное исследование проводилось в
европейских странах, в США и в Японии.

Треть владельцев мобильных устройств постоянно используют их для поиска товаров и услуг. При этом количество сайтов, оптимизированных под мобильный поиск, достигает лишь 25-30%.

В Рунете количество сайтов, имеющих мобильную версию так же увеличивается медленней, чем рост пользователей мобильного контента.

Сервис контекстной рекламы Бегун начал использовать рекламный код, адаптированный под просмотр на мобильных устройствах.

Рекламное объявление с кодом, использующим JavaScript не замедляет загрузку сайта за счет своего минимально возможного размера.

Поиск услуг и товаров с мобильных телефонов схож с понятием импульсных покупок в оффлайновой среде. Поведение потребителя можно охарактеризовать как последовательность «Увидел – получил информацию в
интернете – купил или добавил в закладку, чтобы не забыть купить позже». Другим поводом обратиться к поиску в интернете с мобильного устройства является срочная необходимость в услуге (экстренный шиномонтаж
или ближайший автосервис), или покупке (цветы, подарок или билеты на самолет). Реклама по таким запросам, выданная на мобильных версиях поисковых систем (или посещаемых ресурсов) будет очень эффективным
инструментом для привлечения клиентов на сайты, которые могут и не иметь собственной мобильной версии.