Охват интернетом российского населения достиг 46% от общего числа жителей страны. В абсолютных цифрах это более пятидесяти млн. человек. Прогнозируемые темпы прироста пользователей интернета на первый
квартал 2011 года составлял около 3.5%, фактический прирост оказался более 7%. При этом, если в период 2004-2010 годов наиболее быстро росло количество пользователей интернета в крупных городах России, то
сейчас основной прирост приходится на жителей малонаселенных пунктов и сел.
При этом, рост пользователей происходит во всех возрастных группах, доходя до 82% среди молодежи 18-24 лет.
Данные по росту проникновения интернета в РФ позволяют опровергнуть пессимистичные прогнозы 2008 года о падении интереса крупного и среднего бизнеса к рекламе в интернете. Наоборот, расширение географии
пользователей и повышающиеся возможности территориального таргетирования рекламных кампаний, делает их наиболее эффективным и экономически выверенным способом продвижения товаров и услуг.