50 долларов за клик

50 долларов за клик

Google AdWords – система размещения контекстной рекламы в результатах выдачи поиска Гугла появилась осенью 2000 года. Через три года появился сервис AdSense, который размещает контекстную рекламу на
веб-сайтах.

2011 год побил все рекорды по стоимости рекламного объявления в данной системе. Контекстная реклама в google размещается по аукционной системе. Проведенный анализ 10 тыс. самых дорогих ключевых слов, по
которым идут самые жаркие баталии рекламодателей за первые места, ошеломляет: по запросу «страхование» и его производным цена за клик доходит до 50 долларов. Не сильно отстают цены и по другим популярным
запросам, таким как «займ», «ипотека», «адвокат» или «хостинг».

С учетом того, что клик на объявлении гарантирует только переход на сайт рекламодателя, но никак не уверенность в том, что пользователь обязательно воспользуется предлагаемыми услугами, полноценные
рекламные компании по высокочастотным запросам превращаются в битву огромных бюджетов.

Цены на размещение контекстной рекламы в яндексе пока не достигают значений, приведенных для западного сегмента Гугла. Но, при отставании в количестве рекламодателей, абсолютный рост пользователей Рунета
происходит очень быстро, что гарантированно приведет в ближайшем будущем к увеличению стоимости контекстной рекламы.