Реклама в интернете, тенденции роста.
Одним из показателей роста экономики является абсолютная сумма затрат на рекламу и процентное соотношение денег, потраченных на рекламу, относительно предыдущего периода. Это очевидно, поскольку в состоянии кризиса или стагнации сбыта производители, владельцы брендов и продавцы озадачены совершенно иными проблемами.
Россия выходит из кризиса, и подтверждается это ростом рекламных бюджетов.
Расходы на все виды рекламы выросли в России за первое полугодие текущего года.
Интернет-реклама показывает впечатляющий рост (57%) и составляет 17млрд. рублей. В 2010 году рост за два первых квартала был всего 33%. Общие затраты на рекламу составили 122 млрд. рублей.
По критерию оптимальной цены за одного пользователя (стоимость одного просмотра) интернет реклама считается самой дешевой, проигрывая только наружной рекламе. С другой стороны, такого эффективного
таргетирования на целевую аудиторию клиентов не может предложить ни один другой вид рекламы.
Именно поэтому всё большее количество компаний начинают проводить крупные маркетинговые акции, направленные на формирование положительного имиджа компании в интернете.
Постоянный рост цен на телевизионную рекламу (зачастую неоправданный), резкий скачок стоимости наружной рекламы (борьба за облик крупнейших городов привел к сокращению площадок для размещения), делают
интернет рекламу всё более привлекательной.