Я Метрика новый подсчет

Я Метрика новый подсчет

Яндекс Метрика начала учитывать и отслеживать неоднократные заходы уникального посетителя, привязывая статистику к первоначальному источнику перехода на сайт.

Не секрет, что многие покупки совершаются после длительного поиска и тщательного перебора всех предложений в интернете.

Бывает и так, что пользователи тратят не одну неделю на последовательный поиск выгодных предложений. Зайдя первый раз через систему контекстной рекламы или через клик в выдаче поисковой системы, в
дальнейшем он может неоднократно заходить на сайт, вводя URL в адресной строке или через закладку на локальном компьютере.

До нововведения Я.Метрика считала заходы так же, как и другие анализирующие счетчики: источник перехода + действие посетителя сразу после перехода.

Что изменилось теперь?

Вводится подсчет последующих заходов конкретного пользователя в течение месяца, и даже если все последующие разы потенциальный клиент заходил на сайт напрямую, то владелец сайта всё равно увидит, что
являлось изначальной точкой входа.

Это, безусловно, улучшит понимание, насколько эффективно работает выбранная стратегия рекламы в интернете.

Я.Метрика обращает внимание на технические особенности подсчета:

— информация о пользователе хранится 30 дней с момента последнего визита конкретного пользователя, источник трафика остается связанным с посетителем сколь угодно долго, если интервал между его заходами
составляет менее месяца;

— если пользователь был на сайте только один раз, то статистика отложенной конверсии не учитывает его посещение, ликвидируя дублирование данных.