В 2002 году была создана первая российская рекламная система «Бегун» с оплатой за клик (переход на сайт рекламодателя) и с аукционной системой ценообразования. Первыми партнерами компании были Апорт и
Mail.ru. Через год был заключен договор о сотрудничестве с Google. На сегодняшний момент «Бегун» позволяет осуществлять рекламные компании по всем поисковикам Рунета и по огромному количеству крупнейших
порталов и медийных площадок.
Заключены партнерские соглашения с рекламными системами «Яндекс.Директ» и Google AdWords, что существенно упрощает клиентам общую координацию и оценку эффективности контекстной рекламы в интернет.
В августе «Бегун» опубликовал статистические данные о рекламных компаниях своих клиентов.
За первые 6 месяцев 2011 года компании, пользующиеся услугами «Бегуна»:
— увеличили затраты на 54%, по сравнению с бюджетами прошлого года;
— 90% рекламодателей используют в качестве основной или вспомогательной рекламной площадки поисковые системы;
— 60% выручки приносит реклама, которая размещена на сайтах партнерской сети.
О чем свидетельствуют эти цифры?
Во-первых, клиенты действительно убеждаются в эффективности рекламы и, получив ожидаемый результат, начинают увеличивать бюджеты. Ни один предприниматель или управляющий менеджер не будет расширять
рекламную компанию без предварительного тестового периода оценки затрат и результатов.
Во-вторых, клиентам очень удобна система единого управления всем спектром контекстной рекламы: реклама в выдаче поисковых систем и реклама на популярных и тематических площадках.