Google уже второй раз с апреля 2011 года проводит тестирование «полномасштабной» выдачи информации о сайтах, находящихся на первом месте по запросу пользователя: показывается не только ссылка и сниппет
(небольшой кусок текста) главной страницы, но и линки на основные разделы сайта с описанием.
На первом этапе внедрения нового вида выдачи, планируется показывать такую расширенную информацию при запросе точного названия бренда или компании. После масштабного исследования реакции пользователей
на новшество, возможно, такой вид приобретут все сайты, занимающие первое место по запросам.
Это существенно увеличит конкуренцию за первое место в выдаче по коммерческим запросам: очевидно, что большая часть экрана теперь будет занята информацией о топ-лидере.
Гугл постоянно тестирует и экспериментирует с внешним видом выдачи. До этого была предпринята попытка показывать клиентам поисковика не адрес (URL) сайта, а название страницы или компании. Мотивация Google
была такова: длинные адреса сайта увеличивают скорость загрузки страницы, что критично для пользователей мобильного интернета.
Google реклама — рекламные блоки AdWords тоже, возможно, претерпят изменения в ближайшем будущем. Появится дополнительная опция расширения объявления вниз по вертикали с помощью сниппета Offer Ads,
куда рекламодатели смогут помещать информацию о скидках и рекламных акциях, ограниченных по времени.