Крупнейший поисковик Рунета наконец не только признал существование проблемы, которая серьезно тревожила владельцев сайтов, но и начал предпринимать шаги, призванные для защиты интересов владельцев
качественных ресурсов.
В панели Яндекс.Вебмастер появилась специальная форма, в которую владельцы сайтов или компания, осуществляющая поддержку проекта может загрузить тесты до размещения на сайте. Таким образом, поисковая
система будет информирована об авторстве уникального контента до момента фактического появления его в сети.
На данный момент, Яндекс официально сообщил, что будет тестировать этот механизм для изменений и настройки поисковых алгоритмов.
Опция установки прав на уникальный тест доступна для сайтов с ТИЦ выше 10 пунктов, что существенно осложняет задачу защиты контента новых сайтов.
Особое внимание стоит обратить на то, что в форму для подтверждения прав нельзя добавить текст размером менее двух тысяч знаков, что косвенно подтверждает давние догадки профессионалов о том, что небольшие
тексты воспринимаются поисковиком по остаточному принципу.
В стоимость продвижения сайта в интернете на качественном уровне с гарантированным и видимым результатом необходимо вносить серьезную статью затрат на создание качественных и уникальных текстов. Такие
тексты, кроме основной задачи информирования посетителей об услугах и продукции, безусловно, влияют на авторитетность ресурса в глазах поисковых систем. С появлением нового механизма контроля плагиата в
Рунете и ожидаемой пессимизации неуникальных текстов, настоящие профессионалы, которые ответственно подходят к сопровождению сайтов своих клиентов, получат возможность спокойней относиться к повальному
воровству контента.