Популярный сервис поисковой системы Яндекс начал борьбу с компаниями, использующими в объявлениях недостоверную информацию о рекламируемых объектах.
Стоимость размещения и клика контекстной рекламы в Yandex Недвижимости очень высока, поэтому многие фирмы пытаются прибегнуть к различным некорректным методам «завлечения» покупателя: публикации
информации о квартирах с заведомо заниженной ценой, размещение объявлений о квартирах, которых нет в продаже и т.д. Основной задачей таких объявлений является заставить потенциальных покупателей позвонить
в агентство, где опытные сотрудники, хорошо понимающие психологию потребителя, предложат «другие варианты по такой же цене».
Коммерческие объявления в интернете должны полностью соответствовать Закону о рекламе, поэтому крупнейший поисковик Рунета ввел форму обратной связи с посетителями сервиса.
Теперь, после звонка по рекламе, пользователь, убедившийся в несоответствии информации действительности, может отправить сведения о неактуальности объявления, о неправильной цене или неверно указанном
адресе.
На основании жалоб, специалисты портала Яндекс Недвижимость будут проводить анализ и, возможно, изменят в ближайшем будущем алгоритм проверки объявлений перед размещением. Таким образом, Яндекс
планирует улучшить ситуацию с контекстной рекламой в таком высоко-конкурентном сегменте, как недвижимость.