Борьба Google против клонов

Борьба Google против клонов

Google давно и эффективно борется за предоставление пользователям поисковой системы максимально достоверной и объективной информации.

Этот поисковик первым ввел возможность установки авторской метки в статьи. Новая кампания Гугла направлена на борьбу с клонированными сайтами, подражающими или копирующими контент порталов известных
фирм, популярных онлайн сервисов и блогов известных личностей.

Использование схожести названия торговой марки, незначительное изменение фирменного стиля раскрученного бренда для продвижения реплик – все эти методы давно используются в офф-лайновом маркетинге. С
ростом популярности и эффективности рекламных кампаний в интернете, схожие методы начали применяться и в сети.

Сайты-клоны, занимающие верхние позиции в поисковой выдаче и привлекающие посетителей, могут нанести существенный вред имиджу и репутации компании, которая была выбрана как объект для копирования и
имитации содержания.

Осознав необходимость борьбы с таким явлением, представители Google обратились к пользователям поискового сервиса с просьбой помочь выявить мошеннические сайты. В настоящий момент, Гугл активно тестирует
алгоритмы, которые позволят выявлять подобные ресурсы. Система обратной связи, заполнив которую, посетитель может передать информацию о найденном клоне, поможет разработчикам максимально
усовершенствовать новую систему фильтрации и убрать подобные сайты из выдачи поисковой системы.