Google провели анализ

Google провели анализ

Специалисты Google провели анализ и сделали долгосрочный прогноз поведения пользователей, использующих мобильные устройства для поиска информации в сети Интернет. В выходные дни и, особенно, перед
праздниками, 44% поисковых запросов, связанных с покупками и поиском информации, вводятся с мобильных устройств.

Google привел статистику, показывающую серьезный рост использования телефонов, планшетов и смартфонов для поиска, начиная с 2009 года. «Использовали ли Вы сегодня смартфон для поиска товаров или
магазинов и совершили ли Вы потом покупку в офф-лайн магазине, который был найден в интернете?» — такой вопрос был задан посетителям крупных торговых центров, и 65% респондентов ответили на него
положительно.

В России культура шопинга выходного дня становится нормой для жителей крупных городов. Эта традиция пришла к нам из Европы и США. С учетом того, что во многих торговых центрах установлен бесплатный Wi-Fi,
можно уверенно аппроксимировать данные исследования Гугла для Москвы и других крупных городов.

Реклама сайтов, рассчитанная на пользователей мобильных устройств, отличается некоторыми особенностями. За счет небольшого экрана посетитель поисковой системы видит только верхнюю часть выдачи и топ-
объявления, находящиеся на так называемом спецразмещении.

Большинство крупных офф-лайновых торговых сетей имеют сайты, которые функционируют как интернет-магазины. Сейчас как никогда актуально создание и активное продвижение мобильных версий сайтов, которые
обеспечат наибольший охват потенциальных покупателей во время офф-лайн шопинга.