Запуск проекта в Турции стал для Яндекса первым шагом в покорении не русскоязычной аудитории. «Мы предоставим доступ к турецкой версии сайта по адресу yandex.com.tr. Там размещён уже достаточно полный
пакет сервисов и услуг, рассчитанных для людей, основным языком которых является турецкий». Об этом недавно сообщил генеральный директор Яндекса , Аркадий Волож. «Главной причной почему мы выбрали
именно Турцию является то, что о на сегодняшний день интернет рынок в этой стране самый быстроразвивающийся в Европе. Уже в этом году мы планируем, полностью занять рынок интернет услуг в Турции,
значительно потеснив Google».
В Стамбуле уже открыт офис, где уже трудится несколько десятков сотрудников Яндекса. Уже сейчас они осуществляют пиар кампании в интернете. Такое решение весьма оправдано, ведь за прошлый год, объём этого
рынка исчислялся более чем 300 миллионами долларов.