Ассоциация Коммуникационных агентств в России (ИКАР) опубликовала данные о том, что в третьем квартале этого года рекламодатели потратили на рекламу в интернете гораздо больше средств, чем в печатных СМИ.
Это составляет порядка 10,5 млрд. руб. против 8,6 млрд.
Однако самым прибыльным в сфере рекламных услуг до сих пор остаётся телевидение. За прошлый год общая сумма средств, потраченная на рекламу в этом сегменте, составила почти 30 млрд. руб. Интернет-рынок
стремительно его догоняет. В этом году его рост составил более чем на 50%, в то время как рост телевидения не превысил 7%.
Если такие темпы роста сохранятся то контекстная реклама в интернете выйдет на второе место уже в начале первого квартала следующего года. На сегодняшний день интернет-рынок в России является самым
быстрорастущим в мире.