Об этом нам сообщила компания Com Score Inc., которая провела исследование относительно посещаемости этой социальной сети. Результаты исследования оказались весьма неожиданными. Согласно полученным
данным, посещаемость Google + постепенно падает, начиная с ноября месяца.
Так в январе текущего года, пользователи потратили на посещение сети около 3,3 минуты за один месяц. А в ноябре прошлого года этот показатель достигал 5,1 минуты. Если сравнить с посещаемостью Facebook, то
там дела обстоят более оптимистично. Там средний показатель присутствия в сети составляет около 7,5 минут.
Компания Google представила социальную сеть ещё в прошлом году, рассчитывая, что это станет дополнительная пиар кампания в интернете.
Не смотря на то, что общее количество анкет в прошлом месяце превысило более 90000000 штук, этого недостаточно для того чтобы конкурировать с другими социальными сетями.
В следующем году на долю Google придётся около 19,8% от общего рекламного рынка. В денежном эквиваленте это составит около $3.29 млрд.