Google патентует таргетинговую рекламу относительно окружающей среды

Google патентует таргетинговую рекламу относительно окружающей среды

Компания Google опубликовала патент на новый вид таргетинговой рекламы. Информацию о географическом положении пользователя, компания будет получать благодаря сенсорам, расположенным на устройстве
пользователя. Также они будут передавать информацию о том, какая влажность воздуха на улице, его состав, и звуковой фон.

В зависимости от полученной информации, Google будет выдавать соответствующие объявления. Например, если на улице идёт дождь, то будут предложены плащи, зонтики и пр.

Если рядом играет музыка, то комания услышит её в фоновом режиме и предложит купить диски любимых исполнителей. Это отличные способы сформировать мнение о товаре.

Желающие могут отключить эту опцию в своём телефоне. Но как, показывает практика только 6% людей, меняют настройки по умолчанию. А некоторые и вовсе не знают о таких функциях.

Ранее Google уже представляла патент на технологию, которая меняла логотип компании в зависимости от определённых событий или праздников.