Информационное агентство ИТАР-ТАСС предоставило информацию о том, что компании Яндекс и Mai.ru Group не отстают друг от друга в темпе роста рекламного рынка. Всё это оказалось большой неожиданностью для
аналитиков, которые ожидали от Яндекса более высокого роста.
В этом году Яндекс потерял значительные средства, тратясь на рекламу и конкурируя с таким гигантом, как Google и набирающей популярность российской компанией Mail.ru. Всё это значительно повлияло на курс
акций компании.
По данным ИТАР-ТАСС доход от контекстной рекламы в Яндексе в этом году вырос почти на 50%, и составил около $5 млрд. рублей. LiveInternet предоставила статистику, согласно которой, на долю популярного
российского поисковика, пришлось 60% поисковых запросов в рунете.
Константин Белов, аналитик Уралсиб Капитал считает темпы роста поисковой компании, положительными. «Я считаю не стоит серьёзно воспринимать падение курса акций на бирже. Так как, это временный фактор,
зависящий от текущего состояния дел в компании».