Он может достигнуть тех же расходов что и на наружную рекламу. Об этом заявили в российском представительстве ZenitgOptimedia. Согласно их подсчётам, в 2011 рынок интернет рекламы вырастет на 21%. Все
дальнейшие годы этот рост будет замедляться и в 2014 году составит всего 3,7%.
На сегодняшний день, рынок интернет рекламы это один из наиболее развивающихся сегментов. По данным ZO, в 2014 году доля интернет объявлений о продаже или покупке товаров будет составлять более 20% от
общей суммы расходов на рекламу. А к концу 2012 года интернет реклама вполне может обойти наружную.
На рост этого сегмента рынка будут прямо влиять следующие факторы:
• Стабильность на фондовых рынках.
• Устойчивость курса мировых валют.
• Цен на сырьё и энергоносители.
Сегодня реклама в интернете расценки которой не так высоки, позволяет получить более высокую отдачу, чем наружная реклама.