В 2011 году выручка Google на российском рынке увеличилась на 80% и достигла 6,8 млрд руб. по сравнению с полученной прибылью в 2010 году. У Яндекса за этот же период прибыль выросла примерно в 1.6 раза и
составила более 21 млрд. руб.
Компания Google с прошлого года увеличивает свое влияние на российском рынке. Высокий имидж компании в сети, больший потенциал в сравнении с Яндексом, а также популярность многих собственных продуктов, в
частности ОС Android и браузер Chrome позволяют быстро расти доходам зарубежного поисковика.
По данным Liveinternet, в 2011 году доля «Яндекса» в Рунете снизилась на 4.8% и составила 59,6%. Наоборот, доля Google увеличилась с 21.9% до 25,9% рынка. В июле «Яндекс» занимал 60,5% рынка, его конкурент
Google – 26,7%.