Французская сеть Weborama, специализирующаяся на проведении рекламных кампаний в Сети, приобрела 51% российского интернет-агентства Interactive Services. Агентство создано в 2004 году, основной
деятельностью является мобильный маркетинг: разработка промоприложения для различных брендов, обеспечение SMS- и онлайн-голосований во время трансляций телепередач.

Weborama разрабатывает технологии и принципы размещения медийной рекламы в интернете и рассчитывает на востребованность своих продуктов на рынке в России. Офисы французской сети открыты во многих
европейских странах, а среди ее клиентов Procter & Gamble, Coca-Cola, BMW, медиа агентства, пиар компании, интернет-площадки. Выручка сети от продажи собственных акций в 2011 году увеличилась на 47% и
составила €22,4 млн, чистая прибыль – на 46% и достигла €3,5 млн.

Сегодня российский рынок — самый динамично развивающийся в Европе и представляет немалый интерес для западных компаний. По данным АКАР, в прошлом году затраты России на рекламу в интернете
увеличились на 56%, примерно €1 млрд. Во Франции такие же расходы по подсчетам ZenithOptimedia, выросли на 13%, почти до €2 млрд.

Weborama заинтересовалась российским рынком