Ремаркетинг (ретаргетинг) в Яндек Директ и Google AdWords
Ремаркетинг — это возможность показывать рекламные объявления посетителям, которые уже были на вашем сайте. Эта технология позволяет настроить рекламную кампанию для посетителей совершивших определённые действия на сайте. Например, можно напомнить о брошенной корзине(неоформленном заказе), о просмотренном товаре, услуге, акции, предложить сопутствующий или дополнительный товар(услугу) к уже совершённой покупке и тд.
Конверсия с помощью ремаркетинга, как правило выше других вариантов рекламы, а стоимость привлечения ниже, тк мы работаем уже с «тёплым» клиентом, знакомым с товаром или услугой. Фактически, наша задача напомнить о себе, вернуть его на сайт и стимулировать посетителя к покупке.
Ремаркетинг эффективно используется во всех сферах интернет торговли и услуг, тк решение о покупке как правило принимается в несколько косаний, даже в таких сферах как бытовая техника или светильники между первым посещением сайта и офрмленным заказом проходит 1-3 месяца, в более тяжёлых темах — недвижимость, авто, строительство, может пройти год между первым посещением и решением о покупке. При этом становится особенно важным напомнить о себе посетителю сайта и вернуть его на сайт.
Таргетинг и ремаркетинг (ретаргетинг) в социальных сетях — Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники.
Приведём тёплых посетителей на ваш сайт или сообщество из социальных сетей.
Таргетинг в социальных сетях
Рекламные возможности социальных сетей позволяют настроить показ объявления с точным таргетингом — география, пол, возраст, профессия, интересы, ваши списки и тд. Это позволяет охватить максимально заинтересованную аудиторию, проводить точечно рекланую компанию и максимально эффективно использовать рекламные бюджеты.
Ремаркетинг (ретаргетинг) в социальных сетях по принципу своей работы, аналогичен ремаркетингу в поисковых системах. Эта технология позволяет настроить рекламную компанию для возврата посетителей, выполнивших определённые действия на вашем сайте — просмотр заданных страниц или разделов, неоформленная корзина, заполнение контактных форм и тд. таким образом, мы можем показывать заданной аудитории рекламу стимулирующую к покупке или контакту.
Как мы работаем. Основные этапы.
- Изучаем Ваш бизнес и разрабатываем подходящую стратегию.
- Определяем основные цели, по которым будет показываться реклама и согласовываем KPI.
- Настраиваем аналитику.
- Выбираем инструменты таргетированной рекламы. Согласовываем концепцию.
- Настраиваем рекламную кампанию. Составляем рекламные объявления. Определяем посадочные страницы.
- Запускаем рекламную компанию. Оцениваем результаты. Корректируем исходя из результатов и задач.
- Составляем отчёты по результатам работы. Разрабатываем планы и рекомендации по дальнейшей работе.
Что вы получите в результате нашей работы.
- Увеличение Ваших продаж.
- Рост количества повторных и дополнительных продаж.
Стоимость таргетинговой, ремаркетинговой (ретаргетинговой) рекламы
Специалисты нашей компании подберут оптимальный уровень бюджета вашей рекламной компании, исходя из ваших задач и финансовых возможностей. Начальный месячный бюджет, с которым работает наша компания, начинается от 30 000 руб.
Если у Вас есть интересная задача связанная с повышением продаж, привлечением целевых посетителей на сайт или страницу в социальной сети, продвижением услуги или товары в социальных сетях, воспользуйтесь формой для связи в разделе контакты или позвоните по телефону (495) 765-25-40.