Вирусная реклама (вирусный маркетинг) – это создание и размещение интересного материала в интернет сети, с последующим распространением пользователями.
В качестве материала, содержащего рекламную информацию, может выступать видео, flash приложение, фото или даже текст, всё то, что может вызвать интерес пользователя и послужит дальнейшему распространению вируса.
Основные этапы вирусного маркетинга:
Создание вирусного контента.
Посев вируса в каналах распространения: блоги, социальные сети, форумы, сайты с высокой активностью пользователей. Вовлечение активных пользователей в распространение вирусного контента.
Подогрев интереса к вирусу.
Анализ результатов рекламной компании.
При создании вирусной рекламы, мы руководствуемся задачами рекламодателя и его целевой аудиторией. В зависимости от этих задач, разрабатывается «вирус», подбираются каналы для распространения вируса, и отслеживается динамика распространения в сети.