Вирусная реклама (вирусный маркетинг) – это создание и размещение интересного материала в интернет сети, с последующим распространением пользователями.

В качестве материала, содержащего рекламную информацию, может выступать видео, flash приложение, фото или даже текст, всё то, что может вызвать интерес пользователя и послужит дальнейшему распространению вируса.

Основные этапы вирусного маркетинга:

Создание вирусного контента.

Посев вируса в каналах распространения: блоги, социальные сети, форумы, сайты с высокой активностью пользователей. Вовлечение активных пользователей в распространение вирусного контента.

Подогрев интереса к вирусу.

Анализ результатов рекламной компании.

При создании вирусной рекламы, мы руководствуемся задачами рекламодателя и его целевой аудиторией. В зависимости от этих задач, разрабатывается «вирус», подбираются каналы для распространения вируса, и отслеживается динамика распространения в сети.